ШАМБАЛА – ДУША МИРА!

ВОТ И СВЕРШИЛОСЬ!

Стремление и мечты многих людей посетить Шамбалу остаются мечтой, а меня несет неведомая сила в эту Шамбалу.

Мы втроем уселись в самолет и полетели в Китай. Хотя можно было лететь до Индии или Непала, потом через западную границу с Китаем, и мы на месте. Но нам пришлось лететь через весь Китай в Пекин, затем возвращаться на запад Китая в оккупированный Тибет. В столицу Тибета г. Лхасу. Там находится Потала – бывшая резиденция Далай-ламы XIV и его дворец, который он покинул в 1959 году во время оккупации китайскими войсками Тибета, и до 1980 года въезд в Тибет был закрыт. А потом разрешили только групповое посещение не менее 5 человек, а с июля 2003 года было разрешено индивидуальное посещение Тибета.

Дворец Далай-ламы. Потала

Дворец похож на Московский многоэтажный дом, только нет лифтов и лестницы почти вертикальные. Во дворце Далай-ламы хранятся огромные золотые ступы с прахом всех Лам, которые правили в Тибете и золотые статуи Будды.

Но мы приехали не на экскурсию, изучать одну из ветвей Буддизма – Ламаизм, а в Шамбалу. Нам показали пещеру, где медитировал Падмасамбхава. Он обладал магическими способностями левитации (парение в воздухе в физическом теле) и ясновидением. В пещере каменная стена имеет отверстие. Говорят, что это Падма прожег камень своей энергией, когда взлетал. В кельях вместо дверей тряпки. Согреваются монахи за счет своей энергетики, собственного дыхания, или входят в режим «Разжигания собственного огня», или режим «Горячей спирали». В режиме они садятся на снег, и он под ними тает.

Далай-лама XIV

В Тибете деревьев практически нет, если печки и затапливают, то используют в качестве топлива спрессованный навоз яков, от которого очень мало тепла. В Тибете нет кладбищ. Это горная страна, а в камне могилу не выкопать. Кремацию тоже нельзя проводить, нет дров и другого топлива. В Тибете есть монахи-дробильщики. За городом установлены каменные столы, на них кладут покойника, и дробильщики начинают расчленять труп и скармливать грифам. Трупы высокодуховных Лам не расчленяют, а через естественные отверстия удаляются органы и вместо них внутрь тела заливается лак. Снаружи тело тоже покрывают лаком, затем тело покрывают золотом. Труп усаживают в позу лотоса и помещают в пещере. Здесь хранятся свыше 100 трупов высоко-духовных Лам.

Далай-лама XIV

Лхаса находится на высоте 4700 метров над уровнем моря. На этой высоте в ушах шумит и чувство невесомости. После экскурсии нас посадили в автомобиль советского производства УАЗ-469 и повезли на запад к горному хребту Кайлас. Бездорожье вскоре закончилось, и нам пришлось пересесть на лошадей и двигаться около 80 километров по пересеченной местности.

Озеро Манасаровар

Мы остановились переночевать в пещере на берегу озера Манасаровар (Просветление). Раньше в этой пещере обитали отшельники. Из-за изменения часовых поясов и постоянного давления какой-то энергетики спать не хотелось. Нас в пещере было четверо (дали нам сопровождающего китайца). У Сергея пошла кровь из ушей, а через час у меня кровь хлынула из носа и кишок. Озеро Манасаровар – священное, тибетцы считают, что его освятил Будда и если обойти озеро, то с человека снимаются грехи. Буддисты считают, что это озеро – душа Бога Брахмы. Рядом находится Великое Черное озеро или дьявольское, как считают, оно заражено дьявольской, черной энергией. В Тибете все гармонично: добро и зло, черные и белые энергетики, Божественные и дьявольские силы.

Черное озеро

Не принято расхваливать какую-нибудь из религий. В Тибете все религии равны. Экуменизм – в Тибетском Автономном районе Китая.

Наутро мы продолжили путь на горный хребет Кайлас, преодолевая перевалы и горные реки. Кайлас – «гора свастика» – высотой 6700 метров. Считают, что Кайлас – духовный центр Вселенной и вокруг него вращается мир, и что Кайлас является Шамбалой – главным оккультным центром земли. На Кайласе происходят магические излучения, ускоряющие духовное развитие человека и установление телепатической связи с Высшим Разумом.

гора Кайлас

Существует незыблемый Закон в отношении посещения духовной обители Востока представителями внешнего мира: «Дойдет лишь тот, кто позван». Без разрешения никто не дойдет и не потревожит священные знания! Обычные, не подготовленные люди с неочищенной (негативной) душой, посетить Шамбалу не смогут, напряженная мощная духовная энергетика нанесет непоправимый вред их здоровью, в лучшем случае остановится сердце у непрошеных гостей. Много золота, алмазов, рубинов в горном хребте Кайлас, и кто пожелает овладеть ими, того ждут ядовитые потоки, окружающие нагорье, ядовитые газы, начнутся дрожания и вибрации физического тела человека, и оно начнет разрушаться. Ломаются руки и ноги или человек срывается в пропасть. На пути встречаются гейзеровые источники и реки с температурой +300 градусов.

Прежде чем осмелиться посетить Шамбалу, человек должен задать себе вопрос: готов ли он духовно и физически к тому напряжению, которое ему предстоит преодолеть, и выдержит ли его физическое тело нагрузки и частотные вибрации. Без проводника невозможно преодолеть длинные и запутанные лабиринты из горных расщелин. Местные проводники отказываются вести путешественников, они скорее дадут себя убить, чем поведут. Поэтому наш проводник – китаец.

Границы Шамбалы защищены экранами, излучающими лучи разрушительной энергии с частотой 7 Герц, от внешних вторжений сил зла и негативных сущностей иных миров. Используют сильные разряды, чтобы отбросить непрошеных посетителей. Естественными преградами для «непозванных» искателей Шамбалы служат сложные природные условия. Только тот может приблизиться к Шамбале, кто на Земле, среди горя и преодоления трудностей, изжил в себе все привычки и привязанности и трансмутировал в подвиге самоотвержения. Не пройдя земного чистилища, нельзя вступить в Рай. Над Кайласом очень мощный энергетический столб, бьющий в небо. Он такой мощный, что даже птицы над Кайласом не летают. Елена Петровна Блаватская пишет, что в Шамбалу может попасть один, два человека за 100 лет. В 18 веке в Шамбале побывала Елена Блаватская, в 20 веке – Николай Константинович Рерих и Елена Ивановна Рерих, а в 21 веке нас четверых несет неведомая сила в Шамбалу, и дойдем ли, неизвестно.

Когда мы прилетели в Пекин, там было +15 градусов, а когда долетели ночью до Лхасы, там было – 10 градусов. От резкого изменения климата у меня начался насморк, но я взял с собой чеснок, два перышка вставил в ноздри, постоянно срезая по слою чеснока, а через третье перышко вдыхал ртом, и через два часа хандра прошла и под носом высохло. Это, наверное, был мне намек, что я незваный гость в Тибете.

Паломники приезжают к горе Кайлас, чтобы совершить ритуальный обход вокруг горы, протяженностью 54 километра. Это – обряд очищения от грехов. Считается, чем больше обойдет человек вокруг горы, тем чище становится его карма. Монахи тратят месяцы, чтобы проползти вокруг священной горы, а после 108 круга наступает просветление.

Приближаться к горе менее чем на один километр нельзя, можно только ходить вокруг нее, потому что действуют очень мощные энергетические потоки, которые разрушают физическое тело. Нельзя даже дотрагиваться до камней, которые упали с горы, сразу начинают вибрировать все органы.

Паломники ходят вокруг горы и никогда не видят ее вершины – она закрыта тучами и густым туманом. За сутки может выпасть до 1 метра снега. Даже у подножья горы не хватает кислорода, учащенное сердцебиение и загрудинные боли, из десен и ушей сочится кровь.

Облака зависают на высоте поднятой руки. Недалеко от горы Кайлас находится гора Голодного Черта. Там проводят жертвоприношения и ритуальные погребения черные маги.

Мы всех обманули и стали забираться не на гору Кайлас, а на горный хребет Кайлас. От северо-запада Тибета он граничит с Индией и протянулся на юг до Непала, а южнее его находится самая большая горка в мире под названием Джомолунгма (Эверест), но туда мы решили сразу не лезть (почти 9 километров над уровнем моря), тем более, что там Шамбалы нет. Но в следующий раз, залезем и на Эверест.

Три дня нас тренировали, учили как вести себя в горах. Нашими учителями были альпинист из российского Центроспаса и китаец. Они учили нас, двух двоечников, а если плохо выучат, будут на себе тащить. За три дня учебы альпинистами не становятся, ими рождаются, поэтому мы решили на 4 день идти на хребет, нам некогда было учиться, нас ждала Шамбала. Около подножья хребта мы оставили лошадей и дальше нам предложили продвигаться на волах, но мы отказались. Потому что нас всего четверо, а это значит, что на высоте около 500 метров, нам пришлось бы оставить волов и один из нас должен был остаться с ними. Мы решили начать восхождение на своих собственных ногах. Хоть заучись лазить по скалам, но если суждено с горы свалиться, то никакая страховка не удержит, все равно «соскользнёшь» в пропасть. Так и произошло. На высоте 1500 метров наш натренированный скалолаз-китаец сорвался, но мы его на страховках «за уши» вытащили. Мы шли в сцепке со снаряжением и в прорезиненных перчатках. Если дотронешься до скалы рукой, то она примерзнет, и получишь мощный электрический ожег, как будто попробовал на язык 380 Вольт. Когда поднимаешься по скалам, между ног сверкают синие электрические разряды.

С подножья хребта и до 1500 метров сильно надоедали змеи, их было очень много и все такие разные. Стоило установить палатки, и они сразу залезали на них и загорали. Наверное, змей манил оранжевый цвет палаток. Очень часто приходилось пользоваться трезубцами. Мы их забрасывали вверх, цепляясь за уступы и трещины, продвигались к вершине. На нашем пути стали встречаться ледники, а слева – абсолютно отполированная стена, как зеркало. В ней даже видны наши отражения.

Китаец нашел в углу расщелину. Зацепившись трезубцем, мы поднялись выше. Из всего подъема это было самое тяжелое впечатление. Подъем шел по абсолютно зеркальной стене, и стоило сорваться трезубцу, как птица летишь навстречу с пропастью.

Поднявшись на очередной уступ, мы закрепились и решили заночевать. Ночью начался сильный ветер, дышать стало очень тяжело. Нас чуть было не сдуло вместе с палатками с карниза. Ветер пронизывал насквозь, одно радовало, что не было снега, а то бы нас, покрыло ледяной коркой и мы держали бы Кайлас, как аполлоны держат балконы. Мы думали, что уже отмучились и нас сейчас сдует с этой горки, а лететь до земли всего 4 километра, цепляясь за облака. Как мы завидовали монахам, которые ползают вокруг подножья горы и замаливают грехи, а нас понесла неведомая сила в гору. Хотя народная мудрость гласит: «Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет».

За 5 дней поднялись всего на 4 километра, и кто знает, хорошо это или слабо и что ждет впереди, может дальше подъем будет еще сложнее? Холод нас совсем достал и, выбиваясь из сил, наверху мы заметили уступы, ведущие к вершине. Подъем сразу облегчился, стали подниматься, словно по очень высоким ступенькам. Мы не успели расслабиться, как перед нами начался сплошной ледник, но он был пологий, и мы прошли его без особого труда.

Шел седьмой день нашего подъема. Монахи, наверное, уже 108 раз проползли вокруг горы Кайлас, а мы все карабкаемся к вершине, которую, наверное, никто никогда не видел. Вечный туман, вечный подъем и от снега уже темно в глазах, хотя мы в очках. И дышать уже не хочется. У нас есть кислородные маски, но мы их бережем, неизвестно, что ждет нас впереди. Насморка у нас уже ни у кого нет, «сопли» застыли. И на «фига» нам этот альпинизм, лучше бы на печке кости грели или на море, но не на Белом – там еще холодней.

Начался сырой и плотный туман, а может это очередное облако. Идешь как в плотном и липком масле. Не видно даже собственных ног, вот это шанс навернуться в какую-нибудь пропасть! Идем в одной связке: если один сорвется, трое, может, смогут его вытащить или все за компанию вниз улетим. В тумане стали задыхаться и опять у всех пошла кровь. Промерзли до костей. Идем и дрожим, от влажного холода, и вся наша хваленая оснастка не помогает. Вдруг туман стал теплеть, а от скал повеяло жаром. Через час туман стал пропадать. Под ногами стала появляться щебенка и песок. Когда туман совсем рассеялся, под ногами появилась жесткая трава, как наша осока и стало очень жарко. От резкого перепада температур у нас закружились головы и началась рвота, хотя последние два дня мы почти ничего не ели, только пили замерзший чай и ели его же.

Земля перед нами дымилась, мы подумали, что заблудились и оказались в Индии или Африке. Чем дальше мы продвигались, тем растительность становилась все прекрасней. Стали появляться деревья, а на них красивые птицы, наподобие золотых фазанов, только поменьше размером, но красивей. Слева от нас была видна стая из 11 маленьких обезьян. Они на нас внимания не обращали и занимались своими делами. На нашем пути метрах в пятидесяти появился монах в оранжевой одежде и по мере нашего сближения он стал парить над горой и исчез. Справа от нас, метрах в тридцати, появились два монаха в красных одеждах. Один из них стоял спиной, но по мере нашего приближения они стали растворяться и пропали. Как они это делают я знал и особенно не удивился, но неужели это и есть Шамбала? Ну и гостеприимство у этих монахов, даже не захотели с нами за жизнь поговорить, а мы к ним столько карабкались!

Перед нами стала появляться высокая трава, около 2 метров высотой. Растет здесь и крапива, растаропша, полынь и даже аптечная ромашка. Фруктов на деревьях много, живут как в раю, есть авокадо, различный виноград и другие невиданные растения. Мы попробовали дары райских садов и наши кишки, чуть не отвалились, и мы поняли, что фрукты можно кушать только те, которые произрастают на Родине. Их падалью пускай они сами питаются, а мы будем жевать картошку!

Почти на протяжении всего подъема у меня давило сердце, а тут боль прошла, и я стал чувствовать себя прекрасно, во всем теле невесомость. А мои попутчики завяли, их стало трясти как при эпилепсии, у всех троих пошла пена изо рта и кровь из ушей. Стоило им сделать шаг и их било, словно током, а отходили назад, вибрации уменьшались, а если я отходил назад – у меня начинались сердечные боли. Мы присели, подумали и догадались, что это Шамбала, не пускает их вперед, а меня назад. Решили, что я пойду дальше один и если не вернусь через 15 часов, тогда они пойдут меня разыскивать.

Пройдя около 200 метров, я увидел монаха в красной одежде, он сидел в позе лотоса. Кивнув головой, он мне показал, чтобы я присел перед ним. У меня ноги растут из другого места, поэтому я присел перед ним на корточки. У меня в голове стали звучать его слова, на уровне подсознания: он молчал и рот не открывал, но все было понятно, хотя я их языков не знаю, а владею только русским с орфографическим словарем. Я перестал ощущать себя в пространстве и времени, хоть и был в ясном уме и твердой памяти, только мучила одна мысль, чтобы успеть вернуться за 15 часов, а то мужики пойдут за мной и разваляться от вибраций.

Мне удалось посетить пещеру с сомати – генофондом человечества и увидеть множество других знаний, о которых, может быть, я напишу в будущей книге «Шамбала – духовный центр мира»! Если сверху разрешат написать.

Кто не верит, что Шамбала существует, пусть побегают вокруг горы Кайлас, или сразу вскарабкаются на хребет Кайлас. На скалах делать надписи «Здесь были мы» и т.д. не стали. Это же, Шамбала – душа Земли!

Сентябрь-октябрь 2003 года

«Сегодня 24 сентября 2004 года прошел год, как я вернулся

из Шамбалы. И вот мне с Верхнего Астрала разрешили

написать книгу о Шамбале, объемом 500 страниц.

Срок исполнения до 1 января 2005 года».

СХЕМА ВЕРХНЕГО АСТРАЛА